Какая школа является правильным для меня?

Извинения заранее, если это то, что вы видите часто.

Я давно интересуюсь буддизмом года. Я читал, что я мог найти, и намерен читать дальше. Кажется, буддизм-это как дерево, каждая ветка которых представляет различные секты, и каждый лист, представляющих различные школы. Я не спорю. Так или иначе, поскольку я 100% новичок в буддизме, и понял, что я не знаю, из отношении это, может быть, кто-то здесь можете задать мне прямо.

Я спрашиваю, какой раздел/ветку будет правильно для меня. Я не могу найти много информации о различиях, а статьи я читал подчеркнуть чувство общности всех сект и школ. Это хорошо! Я здесь не для того, чтобы создать раскол. Просто здесь, чтобы начать путь, который лучше всего подходит для меня. Я большой на самосовершенствование, поэтому я думаю, секта с таким подходом будет лучше для меня. Более подробную информацию, если требуется.

Еще раз спасибо.

+678
Davi S Evangelista 18 янв. 2010 г., 5:38:43
32 ответов

В детстве я использовал, чтобы загрузить много программ и фильмов с помощью торрентов. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

В буддизме мы сказали, чтобы взять себя в качестве примера, так что если вы приложили усилия, нанимают других, чтобы создать фильм или программное обеспечение, а потом кто-то копирует его без компенсации, вам бы это понравилось? Если ответа нет, то не делай этого.

Когда многие люди копию ПО и фильмы, это является сдерживающим фактором для людей, чтобы выпускать новые и лучшие ЕО/фильмы. Это также отпугивает других. Например, в странах, где люди могут скачать ЕО/фильмы с безнаказанностью, своей ЕО/кино промышленность не развивали. Также он создает культуру, в которой люди являются творческими пиявки вместо того, чтобы быть творческим. Вот почему страны, которые ценят и защиты ИС (на, Европа) тоже самое креативное в SW, фармацевтических препаратов, кино, литературы и др. Открытым исходным кодом ПО и бесплатный визуальных развлечений на YouTube, их заместителей, а также инициировал и продвигал в тех странах, где значение интеллектуальной собственности и ее охране.

Я скорее удивлен, прочитав некоторые ответы выше рационализации нелегальное скачивание ЕО/фильмы. На таких условиях промышленного шпионажа Также оправдано, где его ОК, чтобы шпионить за конкурентов и воровать их интеллектуальную вместо того чтобы развивать собственную недвижимость. Так, по данным этих ответов отраслей, которые зависят от патентов, интеллектуальной собственности, авторские права, как отраслей знания (напр. lynda.com, в Udemy), фармацевтика, развлечения, издательское дело и т. д. открыты для эксплуатации от буддистов. Я думаю, что нет.

Помните, что факторы, которые составляют кражи, приведенный в комментариях, и тогда ИС, патентов и авторских прав не были определены, а также. В Viskhauposatha Сутта мы читаем определение Будды 2-й заповеди:

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись брать то, что не дано, воздерживаться от взятия того, что не дано, они все взяточники то, что дано, тем, кто рассчитывает лишь то, что дано, сами стать чистым, без вороватых; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от взятия того, что не дано, воздерживаясь от то, что не дано. Я допью то, что дано, тот, кто рассчитывает только то, что дано, самому стать чистым, без вороватых. К этому практика, следующие после Архатами, в Uposatha будут введены по мне".

Так что да, при загрузке SW и фильмы, которые вы уже "взяли" творческих усилий других людей без таких предметов, будучи надлежащим образом "дано" к вам. Вы "взяли" то, чего не было "дано". Как буддисты мы должны уважать права собственности других лиц, в том числе их творческих усилий. За незаконное скачивание ЕО/фильмы, скорее всего, вы действовали из корысти, желания (лоба), эго. Теперь это одна вещь, чтобы сделать что-то неправильно, и знаю, что это неправильно, но ее еще сделать что-то не так, и думаю, его право.

+960
crazunggoy47 03 февр. '09 в 4:24

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Еще одна вещь, которую я хочу знать сущность Будды в несколько строк, теоретически я знаю только о сосредоточении на дыхании и медитации Випассана(который я собираюсь скоро посетить)

+913
ecem 14 дек. 2012 г., 2:39:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+850
Zhu Li 28 авг. 2019 г., 2:23:09

Согласно буддизму, есть элементы души или что душа сделаны?

(Если мы разделим тело и душу, чтобы отделить их, то какие элементы души?)

+785
Brandon Benefield 10 окт. 2017 г., 21:30:28

В медитации при ходьбе человек старается быть внимательным в процессе ходьбы, т. е. движения ног (подъем, перемещение, размещение, поворот), ощущений прикосновения, ветра и других элементов.

В медитации при ходьбе главное, мы хотим развивать внимательность различных явлений, которое возникает. Это про сохранение осознанности во время медитации.

Этот тип медитации-это одновременно и медленнее, и techniqally более простой, чем айкидо, плавание или бег, тем самым делая его легче сохранять осознанность.

Когда человек получает действительно хорош в нем можно включить что-нибудь в медитации, например, мероприятия, которые вы упоминаете. Чистка зубов, еда, альпинизм, делать офисную работу, говорю, смотрите фильм также можно превратить в медитацию. Это зависит от уровня мастерства медитирующий и темп и сложность работы, чем кто-то хочет превратить в медитацию.

Разница в медитации при ходьбе в медленном темпе и с меньшим уровнем сложности в технике, что делает этот метод более доступным для развития внимательности во время движения. Трудно быть внимательным при перемещении вокруг, чем когда сидит.

Медитация при ходьбе будет легче начать с медитации, чем, например, бег или плавание медитация. Здесь будет сложнее, поскольку техника является более сложной, а темп быстрее.

И наконец, вот интересная статья о медитации при ходьбе под названием "О пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+751
Jon Jon 24 авг. 2011 г., 23:48:00

Возрождение является одним из ключевых понятий в буддизме. Если вы не верите вы не верите в сансару (ciclic существования) и, наверное, не верят также в PariNibbana. Мой ответ будет: нет! Это тоже самое что называть себя "христианином", не веря ни в Бога, ни в воскресение Иисуса.

В буддизме есть нижних оков, которые мешают человеку добиться больших результатов, сомнение является одной из них. Так что если вы хотите прогресса в буддийский путь вы должны верить в просветление Будды и исследовать учения в медитации, когда это возможно.

Если верить в перерождения-это слишком много для вас, попробуйте сосредоточиться на хорошие дела, сохранение нравственности и медитации, вы можете также соблюдать 5 заповедей, которые принесут вам хорошие вещи, даже если вы не считаете себя буддистом.

+697
baldgeek 27 июл. 2013 г., 16:28:46

Четана выполняется действие, речь и мышление.

  • Самма Sankappa - Правильное Мышление
  • Самма Вача - Правильная Речь
  • Самма Kammantha - Правильные Действия

Так что разница есть Четана включает в себя слова и действия, где в качестве Sankappa сам по себе включает только думать.

Обратите внимание, что "право" здесь правильно объяснить Самма Ditti и не означает правильное действие в общем смысле (например. Преподавание, Уход За Больными).

+684
Lucas Hilaire 24 янв. 2012 г., 2:59:11

Есть много, особенно в западном мире, который бы предпочел буддизм без перерождений, потому что они не верят в перерождение. Они выключены концепция перерождения, потому что большинство основных религий основаны на трех уровнях существования: это жизнь, и одна из двух извечных жизненных этапах в дальнейшем. Это либо рай, либо ад для вечности в том, что человек делает в этой жизни. Также они просто не могут понять возможности возродиться как животное

Концепция перерождения-это парадигма-меняется концепция, и нужно отбросить все предвзятые понятия, чтобы понять эту основную идею. Причина перерождения-это основная идея заключается в том, что эта жизнь-лишь ничтожный срок в цикле перерождений, что мы были от вечности.

Чувство неотложности, чтобы прилежно следовать по этому пути Дхаммы приходит тогда, когда человек понимает, что страдания во многих из низших сферах существования гораздо хуже, чем в человека или даже в царстве животных. Когда один получает все больше и больше в Дхамме, он осознает, что возрождение является неотъемлемой частью бытия буддизма в прямом смысле.

Пали слово для буддистов означает “человека, пытающегося остановить процесс перерождения” (“Бхава+uddha” = Bhauddha). Один смысл Дхаммы Будды “путь или способ удаления бхава и таким образом останавливая процесс перерождения”. Будда означает “тот, кто снял бхава (и достигнута ниббана)”.

Для доказательства Возрождения можно сослаться на исследование, проведенное покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии. Он проделал за 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Также обратитесь к профессору книг Джима Такера о возрождении. Хорошая книга - “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон.

Есть сотни видео на YouTube по истории возрождения, а также многие вундеркинды и гипноза на основе лечения определенных заболеваний.
https://www.youtube.com/watch?v=hMfsjXiZGis
https://www.youtube.com/watch?v=jGHDpgBc9Dk
https://www.youtube.com/watch?v=aQHp9bGVDB8
https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k
https://www.youtube.com/watch?v=9w2MCpzE8u0




Мы можем увидеть различные уровни человеческого счастья/страдания вокруг нас. Мы видим, как некоторые люди живут с относительно высоким уровнем здоровья, богатства и счастья, в то время как другие живут в бедности, плохого здоровья и нищеты. Это само по себе является доказательством Камма.

Ребенок может умереть преждевременно, или кто-то может жестоко убивали. Какие могут быть причины такого несчастья. Ничего не происходит в этом мире без причины или без причины.

Это просто происходит, что Х рождается здоровым и богатым, г родился здоровым, но бедным, и Z родился отсталым и бедным? Должна быть причина, почему X, Y и Z являются такими родились. Много раз человек, рожденный богатый может стать бедным, и наоборот. Или человек в хорошем состоянии здоровья может внезапно умереть в ДТП или от сердечного приступа. Законы kammā может объяснить все выше.

+683
user37760 16 июн. 2011 г., 10:48:51

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+682
spinup 31 авг. 2018 г., 12:47:51

Я размышлял около 8 лет. Недавно я сделал второй 10-дневный молчаливый ретрит випассаны.

Через несколько дней, когда фокусируясь на моем лице, моем лице получил очень чувствительный, и сильное покалывание ощущалось в нем. Это чувство усилилось, когда сосредоточен на областях, где я бы на месте мое внимание. Даже сосредоточившись на частях шеи и глотки будет иметь тот же эффект на лицо.

Ощущения будут длиться после медитации и утихать примерно через час или около того. Мои учителя уверяли меня, что это случается чаще, и я, наверное, не слишком много внимания на мое лицо.

Я немного беспокоился об этом до сих пор, и решил полностью избежать лицо и расслабься вовсе медитации.

Мне было интересно, если кто имел подобный опыт, альтернативных интерпретаций, и другие способы работы с ней.

Спасибо!

+674
Henry Armero 16 окт. 2016 г., 19:48:04

Я слышал похожую историю. Но это не совсем буддийская история. Есть книга под названием 'Панча Tanthra'. Она имеет много подобных историй. Есть также видео с YouTube на эти истории, как мультфильмы. Попробуйте погуглить историй Панча тантры о доверии'. Вы найдете много ресурсов.

+599
blurry 29 нояб. 2019 г., 12:12:41

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+583
vlad666 25 мая 2019 г., 12:45:38

Согласно буддизму, как конец света выглядит?

Это просто конец заранее определенный срок, или же будет что-то другое, как восхищение в христианстве?

+518
ayalew assefa 7 мар. 2018 г., 19:01:47

Может быть.

Если вам что-то оттолкнуть, чтобы не принимать вещи, как они есть, то это отвращение. Так что, если страх, гнев или неприязнь возникнуть, и это заставляет вас реагировать нажатием храм далеко, то, что не видя реальности, как она есть. Это растление в результате психического распространения(не знают).

Когда мы осознаем прочь чувство, тогда мы не будем реагировать и будем принимать реальность как она есть в этом экземпляре.

Симпатия, похоть и жадность работают одинаково за исключением дергаем объекта(в данном случае объект-храм) к нам, а не отталкиваете его от себя. Не заботясь о нашем желание тянуть что-то мы, как к нам в результате не видя вещи, как они есть, а также.

+502
Bruno De Barros 11 авг. 2017 г., 15:45:45

Когда вы не делайте akusla действия вы делаете действия kusala?

И я знаю срединного пути - себе вредить не.

И еще вопрос (можно ответить как угодно или оба)

Когда вы не делать вещи для удовольствия, вы делаете хорошие вещи? .... конечно с 2 важными исключениями: у вас есть право смотреть и вы не не нравится (смысл не делать по назначению вещи, потому что они весело, но вы можете делать вещи, которые весело, если он служит вам)

И мой главный вопрос: если я не делаю плохие вещи (мукусала) я буду делать только хорошие вещи (kusala) или нейтральные?

Потому что я обдумываю способ продвижения по пути после попытки много много способов, чтобы просто сосредоточиться на избегая делаешь плохо и у меня есть право смотреть более или менее мне будет толкнул, чтобы делать добро.

Также много вещей для развлечения мукусала (плохо) так и кажется, избегая их, я толкнул, чтобы делать добро.

(И да, я знаю, что есть "уровни" и вы можете посмотреть на действия в целом или мгновение за мгновением - и я задаю этот вопрос на каждом уровне - также в общую картину действий, и момент за моментом)

Извините, если это бардак, а вопрос - но я надеюсь, что умные люди здесь могут высказать свое мнение по этой линии, тем не менее, думал - ты не должна отвечать прямо на вопрос.

+450
Imagen 11 июн. 2016 г., 2:36:47

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+431
mpz 29 июл. 2018 г., 7:33:24

Как объяснил мой учитель (к сожалению, это выглядит глупо, но всегда начинаю мои ответы что-то вроде этого, поскольку я не цитирую тексты, но все это не мое изобретение),

есть разница между желанием (он же "должен") и намерения (он же "воля")

Желание - это точка внутреннего недовольства. Половина из вас здесь, без подруги, а другая половина есть в твоем воображаемом будущем, с девушкой. Этот раскол создает внутренний конфликт, который приводит к ощущению неправильности, психические/эмоциональные страдания.

Намерение является внутренней интеграции и внутреннего мира, основанную на несгибаемой решимостью. Все вы здесь. Вы думали о своей цели, вы должны определить наилучший курс действий (например, делать что-то, или не делать вообще - т. е. ожидание, или подвергая себя дух и шанс; или быть собой достоверно) и теперь ты живешь это без задней мысли и без колебаний. Потому что вы не такой, нет внутреннего конфликта, нет психического/эмоционального страдания.

+406
Ellen Henneke 19 июл. 2016 г., 23:22:34

Это всеведущий Будда? Если да, то есть какой-то договор о том, что всеведение более конкретно означает?

(Всех традиций представляют интерес. Но особенно Махаяны)

+403
Maneekan Sloan 12 сент. 2011 г., 1:32:55

Я склоняюсь к мудрости, будучи делима. Это общие знания, не ограничивается буддизма, что мудрые люди, как правило, знают, чего они не знают. Мудрый, как правило, скромный и знать свои ограничения.

Я новичок на этом сайте клиент StackExchange так что извинения, если это не адекватный ответ.

+387
Nithalla 19 февр. 2013 г., 0:07:09

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+368
twosnac 9 нояб. 2013 г., 14:31:57

Как я понимаю, мнение Abhidhammic по виду ничем не отличается на вид Сутта на ум.

+344
user3850059 16 авг. 2014 г., 1:28:03

Согласно буддизму, нет никакого способа, чтобы вырваться из сансары (цикла невежество, тяга & эго-становится) перед Буддой.

То, что называется 'индуизм' возник после того, как буддизм. Прежде чем буддизм, основная религия называлась 'брахманизма, которая ориентирована на Брахма (Бог) и касте Браминов. По-видимому, нет доказательств брахманизма нашел способ быть свободным от 'сансары'.

Если брахманизма на самом деле знает способ освободиться от самсары, слово "Будда" - это ложь & ложь, поскольку Будда объявил его открытие было нечто совершенно новое, например, "не слышал".

Эта благородная истина о пути, ведущем к прекращению страданий была разработана’: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет.

СН 56.11 первую проповедь

+302
EgorS 24 июн. 2015 г., 21:15:50

Они различаются по целому ряду причин. С одной стороны, есть не менее пяти разных "официальных" версий Виная - каждый из которых является видным в разных странах. Правила в каждой немного различаются - кто-то правил больше, некоторые меньше, некоторые делают больший акцент на разные вещи и т. д. Много это также имеет отношение к традиции и культуре, где буддизм практикуется. Если есть одна вещь, вы говорите о буддизме, это то, что он очень податлив на местный обычай.

Очень хорошим примером этого является Япония. Некоторые монахи будут принимать деньги, например на ритуальные услуги. Многие едят после полудня, несмотря на судебный запрет не - это просто называется "медицина" вместо еды! Мой учитель учитель очень любил своих интересах несмотря на то, что будучи довольно явное нарушение пятой заповеди. Некоторые японские монахи, верить или нет, даже выйти замуж.

Я думаю, это полезно не смотреть буддизм как монолитной организацией. Это действительно так сложна, как людей, практикующих его.

+245
Evgeny Lupashko 1 мая 2015 г., 22:10:27

Вот список терминов в Палийском каноне, который может быть использован, чтобы быстро найти конкретное suttas:

http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html

+231
user2201056 17 июн. 2018 г., 9:35:04

Буддизм есть решение, чтобы вылечить эти сексуальные расстройства?

Я бы рекомендовал смотреть видео; "спросить монаха: порнографии и мастурбации (и наркомании в целом)" по преп. Yuttadhammo.

Он дает глубокое и подробное учение о именно этой темой как с теоретической точки зрения и практической, понимание медитации, перспективы.

Шаг за шагом руководство о том, как бороться с этими загрязнениями содержится в видео.

Это может быть полезным для вас.

+228
pogo help 21 окт. 2015 г., 10:31:27

есть ли что-нибудь, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Буддизм способствует благополучию себя и других или общего блага общества для себя.

“Защищая себя, защищает других”. “Стерегущий других, защищает себя.” - Седака Сутта

танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди.

Это не интересно для общего домохозяина. Как правило, вы можете наслаждаться, что это правда, это называется не чистый. Также радость от отречения или радость, которая рождается от расставания с ищет чувственных объектов является чисто. Подробное обсуждение см.: Vedanā (чувство): изучение 2-го агрегатно - тема: размышления о Datthabba Сутта на Пия Тан

... Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Он не может быть подан ...

У вас есть радость самоотречения. Это чистая и считается более приятным. Вы устранили все возможности, на котором вы можете стать несчастной, подчеркнул, или грустно, значит ты весел и счастлив человек, который может по-настоящему наслаждаться жизнью.

+196
blkpws 10 мар. 2013 г., 17:01:51

Это то, как я выбираю реагировать на ситуации, основываясь полностью от прошлой кармы или еще что-то, что определяет, как я реагирую на внешний объект?

Я запутался в моем понимании, что, в конечном счете, нет никакого контроля и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля пока человек не полностью просветленный?

+183
user3027198 8 мар. 2014 г., 10:54:07

"я определенно иллюзия" и не имеют истинного существования. Это представляется как важный факт, который имеет значение в прагматический сотериологической целью Тхеравады

Действительно. Идеи о скалы и облака существующие или не существующие или не существующие или не существующие, не связан с сотериологической целью Будды. Иллюзия собственной является корнем страдания и иллюзии самости, которые должны быть поняты для сотериологической цели.

Во-первых, это иллюзия или нет? Здесь было сказано одним человеком, что само не было иллюзией?

Самость-это иллюзия и суеверие (производство предположение), как сказали в ЗП 22.81.

Если личность, как иллюзия или буквально иллюзия, это синоним говорю, что это не правда или реальное существование с точки зрения Тхеравады?

Ей не хватает не хватает истинной или реальное существование. Будда сказал "я" - это "болезнь"и "возникновение страдания".

Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, подлежащих важный вопрос?

Тхеравада не упоминается слово "онтологический". Почему ты постоянно используешь это западное слово? Независимо от того, этот вопрос важен для сотериологической целью Будды. Иллюзия я-это корень страданий и иллюзии самости, которые должны быть поняты для сотериологической цели.

Почему мы не можем просто сказать, что я человек реальный и настоящий, как другие явления, но преходящими или недостает Сара, как Крис сказал правильная интерпретация ЗП 22.95

Комментарий Криса был неправ. Почему вы здесь задаете вопросы от незнания, но затем, несмотря на свое невежество, делая суждения о том, что правильно и что?

Независимо от того, "я" - это изготовление, которое может быть отмечено не было в течение длительных периодов времени; для Будда за всю свою жизнь. Однако, пять совокупностей будет существовать всегда.

Повторить: в случаях, когда психические изготовление "я" перестает существовать в уме, ум будет продолжать существовать.

Почему Тхеравада связи вопрос о том, агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и качество важным вопрос?

Так что тяга не возникает к никчемной явлений.

Если самостоятельно не существует как иллюзия, тогда что это важно, что агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества, поскольку личность не может быть найден в них?

Этот вопрос является неправильным. Личность не существует как иллюзия для просвещенных умов, а не для идиотов (puthujjana). Таким образом, многие аспекты понимания являются полезными для преодоления влечения, которое вызывает иллюзию страдания, порождая страдания.

Именно поэтому в своей 2-й проповеди, Будда дал учение о постепенной: (я) непостоянство; (б) неудовлетворительность; и (III) не-я. Будда не начинать с "не-я".

Некоторые приверженцы Тхеравады говорят, что, "оригинальный пали Сутта" и покончить с ненужными домыслами или "онтологической хомяка колеса".

Пожалуйста, постарайтесь не задавать вопросы об "онтологической". Это слово чуждо и чуждо буддизму.

Однако, как ни парадоксально это кажется некоторым Тхеравады на вопрос онтологического статуса личности является очень важным.

Иллюзия я-это корень страданий и иллюзии самости, которые должны быть поняты для сотериологической (освобождения) цели.

Так же понятно, что Сарипутта подумал, что очень важно для правильного Ямака об этом. И сам Будда считал, что важно инструктировать агрегатов и других явлений рассматривалось как лишенные внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества независимо от вопросов о себе.

В его 2-й проповеди Будда объяснил три характеристики (которые за 3.136 присущи или "онтологической"). Преподавание в Пхена-Сутта, связанные на 2-ой характеристикой "дуккха", а именно присущее ему, что другими вещами не может принести продолжительного счастья, потому что они meeaningless & негоже. В Пхена Сутта (СН 22.95) не упоминается слов "анатта" или "sunnata", потому что Пхена-Сутта не о "бескорыстии агрегатов".

+125
user236150 16 окт. 2011 г., 10:34:49

Buddhaya Намо. Я "Navayana" буддизма из Индии. Не полностью введены в заблуждение компанией Google. "Navayana" традиция является импровизационной формой "Theravāda", "Махаяна", и "Sarvāstivāda" традиций буддизма. Доктор Амбедкар бодхисаттвы лишь пытался изменить несколько объяснений несколько доктрин, так что это логично. Это сильно зависит от "Theravāda", а также имеет несколько teachinggs из "Махаяна". Священные тексты для "Navayana" буддистов является "Палийский канон" и "Будда и его Дхамма", о которой другой автор доктор Амбедкар. Так, "Будда и его Дхамма" имеет филиалы, основанные на "Сутта Питаку", "Виная-Питаку" и некоторые из них основаны на "Махаяна-сутра", я могу сказать "Navayāna" сильно зависит от "Theravāda", но он также позаимствовал такие понятия, как "бодхисаттва" из "Махаяна" традиции. Различия между "Navayāna" традиции и другие традиции : реальная причина, почему принц Сиддхартха взял Parivraja, логические и научно-педагогические кармы и перерождения, предусмотренном Будда, истина о Четырех Благородных Истин, преподанных Буддой, и цель Будды для создания монах.

+115
quatron 9 янв. 2018 г., 21:24:08

Что должно или персонажи человека? В сегодняшнем возрасте, Р люди, настоящие люди ? Как я чувствую , люди те, кто имеет сострадание к другим, любовь к ближнему ли быть животные, природа или другие люди.. но я не вижу для этого никаких символов в современных человека(>99%). Я должен назвать их людьми просто потому, что у них intillegence ? Я думаю, даже ворона-интиллегент. Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

+110
Adam Mahmoud 18 нояб. 2013 г., 8:03:17

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+107
kamapdota 24 окт. 2016 г., 3:52:19

Вы можете быть уверены, что Будда проснулся( есть просветления), потому что после того, как он достиг нирваны, он подумал про себя, что "я достиг Buddhaship. Я учитель трех миров. "

+42
Kathleen Jermaks 23 янв. 2016 г., 7:12:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil