Бодхичитта и путь из ножей?

Это срезая "путь ножа" (т. е. избежать перерождения в низших мирах) не конечная?

Я имею в виду, очевидно, вряд ли кто-то буддийские искатель утверждать, что. Но, поскольку жизнь на Земле может быть улучшена за людей, это не очень как конечной, чтобы никогда больше не накапливать плохую карму и перерождения в аду или животным или духом миров?

Также, есть ли школы, которые говорят, некоторым живым существам не хватает семян для Будды, само просветление, и архатства, утверждают, что эти живые существа могут навсегда избежать перерождения в зло судьбы? И каким образом они могут работать на бодхичитту?

+159
Alexander Teague 18 июл. 2017 г., 17:49:37
30 ответов

Нет, но вы можете сосредоточиться на вашей работе лучше, чем раньше..

+990
MORSKAIA 03 февр. '09 в 4:24

Рассматривая понятие наше будущее-результат наших действий в прошлом, есть ли место для понятие справедливости в буддийской философии? Что такое правильный/умелые взгляд, нужно предпринять, когда видим страдания любимого человека?

В моем понимании, человек должен быть милосердным по отношению к человеку и сохранять спокойствие, насколько это возможно, но в то же время я нахожу неудобным мысль, что каким-то образом, нынешнее состояние любимого человека имеет отношение к его/ее прошлые действия, особенно при рассмотрении более экстремальные примеры страданий без каких-либо видимых причин (например, в детстве травмирующие события, такие как сексуальное насилие).

+986
doeydha 8 окт. 2017 г., 21:16:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Питания включите Vaṭṭa на (vaṭṭa) = появляясь питания в paṭiccasamuppāda = не останавливать круговорот вещества = аничче (нестабильная) & дуккха = кала (нестабильная) = всего 5 агрегаты (комплектующие)

Питания включите vaṭṭa выкл (vivaṭṭa) = исчезла питания в paṭiccasamuppāda = прекратился круговорот вещества = niccatā (стабильный) & sukkha = акала (стабильный) = Ниббаны

Всего 5 агрегаты и Ниббаны это анатта.

+982
Adolf Krige 9 дек. 2012 г., 3:19:58

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+962
kiy kiy 11 февр. 2014 г., 4:04:18

Это хорошо, что Эггман считает, что это может быть вредно для себя и для других, и это всегда хорошо, чтобы следовать те сознательные и радоваться в те пожертвую поменьше бы сделать.

Заповеди просты и прямолинейны и не говорит правду, а предполагая, что ложь, как можно чувствовать себя комфортно длительное время. Говорить очень прямо вперед: особенно когда написаны слова и человек может попасть в ловушку.

Думаю, когда годы спустя кто-то может прийти к пониманию, "это не хорошо, это может причинить вред другим, это не хорошо, что я такой, чтобы просто заработать этого или этого", как трудно охватить их все, так что никто не хотел попасть.

Иногда, и именно поэтому не часто говорили о некой истине в отношении к существованию, может сделать одно смутное, но тоже отпустили, если обретя определенные сомнения по себе. В этой связи эта Сутта об актере, сомнения могут быть полезны, так как это не так далеко в вид и способ зарабатывания на жизнь:

Talaputa Сутта: к Talaputa актер

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+952
Xtealer 21 мая 2016 г., 6:01:20

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+933
Appendix 1 июн. 2013 г., 5:24:20

Мотивация нужно гордиться собой, имеет свои корни в недостатке самоуважения и уверенности в себе.

Отсутствие уверенности в себе может состоять из нескольких различных аспектах, таких как: чувство вины, гнев, направленный вовнутрь, нереалистичные ожидания совершенства, ложное чувство смирения, страха перемен или ошибиться, депрессия и т. д. Депрессия также может быть результатом отсутствия уверенности в себе. '

Ущерб может быть найден в вашем эго. Эго-это личность, готовых в уме последние события. Например, ваши имя при рождении, цвет кожи, национальность, пол, или все, что касается прошлого опыта, который подтверждает личность, Кто вы есть. В буддизме есть такие понятия, как "антидоты", которые используются для лечения галлюцинации, связанные с общими или конкретными страданиями. Например, гнев может быть вылечена с терпением и любовью. Беспокойство можно вылечить с принятием и мудростью. Самооценку можно вылечить любящей доброты и мудрости.

Любящую доброту, также известный как Метта, это практика, принимать и любить других и себя безоговорочно. Как правило, Метта практикуется через медитации, которые обычно используются мантры, например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

Другие методы могут включать в себя визуализации, таких как излучать красный или белый ауры от сердца, символизирующий любовь. Медитация-это важно, но еще важнее-это служение. Он принимает внимание от себя и кладет его на других. Это самый быстрый способ для развития Метта в себя, в то время как положить его на практике.

Далее, нужно развивать мудрость. Изучая сутры, слушаю лекции Дхармы и чтение книг на эту тему является фантастический способ получить знания. Знания помогут вам систематически, но это не обязательно развивать мудрость. Путем медитации, такие как "дзадзэн", вы будете постепенно видеть сквозь эго так же, как вы бы видеть сквозь мираж в пустыне. В конце концов, видя через эго он зачахнет полностью, оставив вас в покое.

+890
Veronica M Vasquez 29 апр. 2012 г., 13:29:56

Все идет в циклах. Было очевидно, раз вы чувствуете себя очень преданные и восторженные. Есть времена, вы не совсем наоборот. Держать в голове, что обе эти конструкции, в основном только эфемерные мысли и чувства, которые проходят и не цепляются за них и назвать их мне. Вы, безусловно, придавая себе "быть как вода". Остановить это. Знаю, что это тоже умственная конструкция, а не реальный - отпусти его. Вы просто заходите на коврик и сидеть и тянуть себя обратно как ни отвлекали вас. Каждый проходит через эти периоды - просто поддерживать. Может вместо того, чтобы "быть как вода" вы должны принять практику "отпустить" и дать ему попробовать - любой мысленный образ вам просто "отпустить".

+796
Thiago Belas 3 апр. 2017 г., 1:00:47

Это мое понимание от чтения Доген, что у каждого уже есть нирвана в них и скрыто маской и раскрывается через искренней практики http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Доген говорит: “между устремлениями, практика, просветление и нирвана там не зазор момент”. Таким образом, нирвана-это одна из четырех элементов в духовной деятельности практикующего. Для Доген, Нирвана неотделимо от просветления, и она неотделима от практика в каждый момент. Другими словами, нет никаких достоверных практика, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Доген, как правило, считается, чтобы быть практиком Дзен, но как можно исключить своими наблюдениями из собственного опыта из любой буддийской практики?

Вот еще один источник, который усиливает вездесущая Нирвана в каждом из нас http://bdtest1.squarespace.com/web-archive/2010/9/9/moment-by-moment-nirvana.html

Это не значит, что двойственность перестает существовать или функционировать; малое еще маленькие и большие все еще велика. Тело остается телом а разум остается разумом. Без различения различий между вещами, мы не могли вести даже простой задачей повседневной жизни. И еще, в медитации различия, кажется, растворяются и терять свой привычный смысл. Догэн называет такое недвойственных опыт нирваны, которая существует в каждый момент медитация.

Есть очень много направлений буддизма и секты и кружки в каждой секте, чтобы найти универсальную веру в любой секте буддизма сомнительно. Моя главная забота-это не основное направление моей практике провести это, чтобы быть правдой, или если ничего другого делать я держать это правда. Моя собственная практика подтверждает, что возможной степени, что Доген говорит от его конечной опыт.

+743
bla bla 7 сент. 2013 г., 18:00:17

Если буддисты не верят, что у нас есть душа, то почему некоторые верят в привидения или духи? это кажется противоречивым.

+719
sourabh 21 июн. 2014 г., 7:53:58

Как @bytebuster сказал, это может в толк взять книгу, чтобы ответить. Но в духе конструктивного сотрудничества, позвольте мне вставить свои пять копеек:

В тхераваде, основное внимание уделяется вырваться из Сансары в Нирвану, в основном через достижение совершенного контроля ума, которые в повседневной жизни проявляется как практика минимализма.

В Махаяне, акцент делается на преодоление дихотомии Нирваны/Сансары, и осознавая природу Будды, главным образом, через разрушение эго; в повседневной жизни это проявляется в практике альтруизма и непривязанности.

В Ваджраяне, основной упор делается на освобождение разума от ментальных и эмоциональных омрачений, так что он может полностью насладиться природными совершенства, что не должны быть достигнуты.

+611
B1100 28 сент. 2010 г., 9:25:52

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+593
Jeff Ballenger 3 авг. 2019 г., 23:49:03

Мой друг медитирует ежедневно (небуддийских). Он считает, что время от времени очень раздражает, человек пытается, казалось бы, перетащите мощность и энергия от него как магнит.

Может ли один объясните, как он может вырваться из этой, казалось бы, непростой ситуации? Как я могу посоветовать ему эмоционально освободиться от этого человека в своей жизни?

+578
oneofthedamons 25 дек. 2013 г., 8:24:48

МН 9 включает в себя как невежество (avicca) и потоков (asava) в рамках 1-го состояния зависимого возникновения однако это не подразумевает каких-либо типа "цикл причинно-следственной связи". Вместо 9 млн-это общий жанр Шарипутры Абхидхаммы нашли в suttas, который обеспечивает дополнительное объяснение, что предоставленная Будды.

Будда учил невежество (не знание) является 1-ое условие зависимого возникновения каких условиях 2-ое условие зависимого возникновения, а именно, ищите. Ищите-три раза, а именно: дыхание в & ВНЕ (Кая Санкара), начальной и продолжил мысль (Ваци ищите) и восприятие и чувство (Читта ищите).

Когда эти ищите возникают или состряпали (встряхивающее) по незнанию, это не просто невежество, предшествующего этим ищите. Если это было только незнание предшествующего этим ищите тогда только типа отвлекает & дискурсивные мысли и воспоминания (ищите) будет мыслях путаница.

Но почтенный Сарипутта кроме того, указывает на то, что прежде ищите возникают, существуют основополагающие тенденции (anusaya), которые вытекают из (asava) невежды ум; и эти потоки (asava) также включают загрязнений или диски чувственного желания и (в прошлом) становится.

Например, если в медитации, эгоистичная мысль по отношению к прошлому возникает спонтанно, это поток последних становится. Или если сексуальные желания возникают спонтанно, это из потока чувственного желания.

Ребенок рождается с врожденной диски чувственного желания. Ребенок имеет естественное желание наесться, утешиться, умиляться и т. д. Эти диски встают перед ищите возникнуть.

Таким образом, Шарипутра просто указываю на то, что 1-я ссылка на незнание не только не зная или слепота. 1-й ссылке также включает в себя диски чувственного желания и (в прошлом) становится.

Поэтому, нет циклическая причинность, участвующих в 1-й ссылке. Тот факт, что невежество тоже asava показывает, нет цикличной причинности.

В том числе asava в рамках 1-го состояния добавляет динамический аспект невежества и описывает, как невежество-это не просто некоторое статичное состояние, а теперь описывает невежество, чувственное желание и прошлые ставшие вспыхнуть (asava) из ума и потока ума.

Когда разум ребенка-это крики & плачет из-за своего хочу на чувственные наслаждения, чтобы успокоить его чувственного желания; естественно, его разум ослеплен этой чувственного желания asava & невежда в Четыре Благородные Истины.

Но это ничего не циклический, потому что, когда чувственные желания ребенка унимался через насыщаетесь или получить утешение, невежество остается в сознании.

Просто потому, что asava чувственного желания могут (временно) прекратить или asava прошлых став прекратить, не означает asava неведения прекращается. В asava чувственного желания и становится может быть успокаивал с самадхи, но только Випассана может закончиться asava невежества.

Тот факт, что ублажение чувственных asava желание и прошлое становится asava не может закончиться незнание показывает, нет циклическая причинно-следственная связь между невежеством и asava. Вместо этого, невежество и asava-это лишь то же самое.

В 10.61, Будда разъясняет, что пять помех (которые asava) - это "еда" ("Ахара") невежества. Купить "питание" или "питание", то это означает, как долго, как пять помех оставаться, неведении останется, потому что ум не может ясно видеть, когда возникают пять помех.

Однако 10.61 становится ясно, пять помех не предыдущие "дела" ("хету") невежества. В 10.61 лишь констатирует пять препятствий-это "условие" ("paccaya"), который держит невежество в живых:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Таким образом, концовка из пяти препятствий в 1-Джана не приводит автоматически к прекращению невежества. Ум медитатора могут застрять в работе в течение длительного времени.

Это показывает, нет цикличной причинности в 1 состояние зависимого возникновения, как учил Сарипутта в 9 млн, потому что в конечном итоге, прекращение только asava, что может закончиться незнание прекращения asava невежество. Поскольку окончание незнания (Випассана) обязан прекратить невежество, это звучит нелепо предположить, существует круговая причинность невежества вызывает невежество.

Идеи о "круговой причинности" является "papanca"; из вменил Дхамму то, чего не существует или то, что когда-либо учил.

Когда Будда говорил о "Самсара" ("езда на велосипеде"; "кружение"), Будда говорил о незнании (1-е условие) и тягу (8-е условие), как состоящий из сансары.

1-го состояния в одиночку зависимое возникновение не может быть "Самсара" или "круговой причинности".

+543
Ali Hayder 17 сент. 2017 г., 19:08:32

В повседневной жизни я стараюсь чувствовать свое тело, направляя мое внимание к части тела ( например.г губы , горло ) в то же время заниматься с деятельности . Я знаю, когда я испытываю ощущения в этой части тела моего внимания есть или что часть тела вошла в мое внимание . Эмоции и мысли так быстро, и большую часть времени я получаю вместе с ними . Но в редкие моменты, когда мне удается удерживать свое внимание на части мое тело, помоги мне, чтобы смотреть мои эмоции или мысли совершенно без определения .

Я действительно хочу заниматься , поэтому хотел бы начать с самых основных , осознанность тела .

Я пытался осознанное дыхание . У меня был следующий опыт , Когда я обращаю внимание на дыхание , ее естественный ритм . Чувствую, что я решительно контролировать дыхание .

Есть ли учение в буддизме , которые могли бы использовать каждый день, чтобы держать внимание на теле? Вместо того, чтобы сидеть в медитации .

+525
user2570531 15 июл. 2014 г., 7:21:33

Это опасная земля, и несет ответственность в большое пушистое мышления, особенно когда речь идет о сфере, которую я называю "Quackum механика". Но пух в сторону, я думаю, что понятие-это действительно правда. И это не удивительно, так как буддизм и физики пытаются понять природу реальности.

Один пример состоит в том, что очень склонен к нью-эйдж-Ву области квантовой механики. Держусь на ВУ, и хотя есть еще много споров по поводу того, как интерпретировать результаты, я не думаю, что есть много, если любой диспут на мысль, что все реальность, это не то, чем кажется.

Сейчас пока УК не пришел, что идея-это основная причина нашего опыта не может быть сказано, чтобы быть таким же, как опыт, это вызывает ... был респектабельным среди философов и философски мыслящих ученых, которые, еще в тот день было почти все ученые. Ведь "физики" часто называли, до совсем недавно, "натурфилософия". Но это было не в ссылки на "научные" идеи. Это была метафизика.

Однако, с появлением квантовой механике, в двухщелевом эксперименте, обвитие, и так далее, теперь у нас есть научные основания полагать, что идея, а также философские/метафизические. Теперь мы знаем, например, что электрон "есть", это не просто крошечный шарик крутящийся вокруг шарика немного крупнее шарики. Сейчас некоторые интерпретации квантовой хотел пойти еще дальше и сказать, что любой электрон, это какую-то функцию сознания взаимодействующих с чем-то еще. Иными словами, эта интерпретация говорит, что "реальность" - это не правильно описан как субъект/объект, то есть реальность "не-двойственность".

Так что я считаю все, что подтверждением одном аспекте такого рода метафизики, предложенных Буддой. Он утверждает, что испытывал некоторые аспекты этих вещей-иллюзорная природа нашего опыта, и в недвойственности ... вот только сейчас, 2500 лет спустя, наша западная наука начинает подбирать на.

Теперь, опять же, осторожность нужна. Я не на минуту думаю, что Будда знал о двухщелевом результат, или может работать с уравнением Шредингера и так далее. В понимании своего положения в этом я буду использовать аналогию селекции против генной инженерии. Будда, как эксперт скотовода, который на протяжении многих лет селекции превращает диких животных в одомашненных коров. Но он может не знать все подробности о том, как он делает то, что он делает. Затем, в тот же аналогию, физик, как современные экспертные гена, который сейчас разбирается в научных подробностях то, что скотник давно разобралась в целом путем практических проб и ошибок.

+508
Veda Johnson 19 июл. 2017 г., 19:17:23

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с 38 выше МН?

Он не должен, потому что АБХ. и 38 млн говорили о разных сознаний. "Сознание" - это очень широкий термин, и требуют конкретных условиях конкретный смысл. И вот почему Будда конкретно спросил Вэн. Сати: "что такое сознание?", в котором он ответил: "почтенный сэр, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков.”, т. е. сознание органов чувств (одно то, что опыт в сочетании с шестью смысле СМИ). Было бы интересно у преп. Сати отметила возрождение-привязка сознания или сознание без объекта (Viññanam anidassanam, DN11, MN49). Немного напоминает ситуацию в современной науке, где вроде как "материя", как мы знаем, только занимает 4.6% того, что там, во Вселенной, в то время как остальные 95.4% состоят из "темной материи", 23%, а темная энергия, 72%. И они темные не потому что они "темные", а потому, что мы еще не имеем никакого представления о том, что они. Еще один момент стоит отметить в 38 млн заключалась в том, что Будда не имеют проблему с "непрерывности" сознания, вместо него была проблема с "одинаковости" сознания. Отсюда и вопрос, который он задал вен. Сати: "Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание , которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой’?”.

+495
kiritsinh parmar 25 июн. 2011 г., 21:41:48

Проявлять сострадание к другим. Если у вас действительно есть достижения, вы можете очень легко помогать другим.

+490
Anil Ali 18 мар. 2013 г., 13:01:20

Первая заповедь ясно говорит, что мы должны воздерживаться от убийства.

Однако допустим, у вас есть животное (или еще хуже, человека), кто умрет в любом случае (скажем, от нападения другого животного, или какой-то неизлечимой болезнью). Он может либо умереть в мучениях, или вы могли побыстрее закончить свою жизнь.

Намерение состоит в том, чтобы не закончить свою жизнь из ненависти или гнева, а из любви и сострадания - и вообще, нечего на вас ни кто не будет делать перемены, что их умрет.

Глядя через другие вопросы по теме, понятно, что ты собираешься получить плохую карму за убийство что-то, даже если это (в вашей голове) оправдано самообороны или как там - но в тех случаях у вас есть выбор убивать против что-то плохое происходит , то в этом случае у вас есть выбор убивать против смотреть умереть.

+436
falconizer 14 февр. 2015 г., 21:35:13
  • Сати - осознанность или осознание
  • Sampajañña - постоянное глубокое понимание непостоянства

Спокойный ум может помочь:

  • создание осведомленности как рассеянный ум не может развить глубокое осознание
  • ясно видеть природу вещей, поэтому знаю бренности на практическом уровне
+402
Rui Carmo 8 февр. 2014 г., 1:35:44

Хотя пустота (Śūnyatā) кажется, это должна быть только одна вещь (понятие/опыт/реализации), это на самом деле имеют разные типы? Это может быть классифицированы в любом случае? Я знаю, что буддизм очень любит списки. Есть список различных видах пустоты, в любой традиции?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я помню, что там было 32 видах sūnyatā. Однако я не могу вспомнить, где я слышала это так, я надеюсь, что этот вопрос может пролить свет на этот вопрос.

Если кто-то может предоставить ссылки на канонические тексты, комментарии или другие источники по этому поводу, что было бы особенно хорошо.

+384
ahalls 19 дек. 2013 г., 13:10:29

Вера и Шраддха два понятия часто путают.

Вера-это скорее слепая вера в то, что поощрять следующие Без вопрос.


Шраддха - это понятие дается в буддизме.

  • Шраддха

    оказывает непреклонной вере в Господа Будду, учения Господа Будды и монахов. Но это доверие должно исходить от реализации не слепое следование.

Осознание этого должно прийти с обучения и практики слова Господа Будды.Больше понимаешь, больше вы верите.

Господь Будда призвал к Шраддха, которая формируется через осознание, а не просто верить.

Шраддха, без причины (слепого следования) называется "Amulika Шраддха" (Безродный Шраддха)


Что является объектом веры/Шраддха?

Объектом Шраддха это - тройной драгоценные камни

Будда (Будда)

Дхармы (учения Будды)

Санга (Монахи)


Как только вы достигаете первый шаг на пути "Sovan / Sothapanna" ваша вера / Шраддха не может быть поколеблена ничем.


Так что о Четырех Благородных Истинах?

Есть некоторые вещи в буддизме верят,некоторые помню,некоторые на практике и некоторые реализовать.

Четыре Благородные Истины относятся к категории - "реализоваться"

Итак, Четыре Благородные Истины должны быть реализованы через практику медитации и Дхарме.Это не объект поклонения или веры.Это просто осознание священного Будды.

Так что Вы тоже должны изучать и практиковать, чтобы достичь понимания и реализации.

+237
Vaibhav Mule 25 янв. 2011 г., 7:40:26

Одна из пяти заповедей является "воздерживаться от взятия того, что не дано". Меня смущает это прямо сейчас. Поскольку этот же говорить о сохранении ваши сила. Я считаю, что все знания должны быть бесплатными , и зарядка для знания, что ведет к все неравенства в нашем обществе. Брахманы в Индии на протяжении многих столетий эксплуатировали женщин и низших каст людей путем поддержания их сильное влияние на все духовное знание и только разделяя его с другими отшельниками. Женщины и низшие касты людей было запрещено изучение священных писаний. Это вид эксплуатации, что Будда выступал категорически против. Современное общество в развитых и развивающихся странах не отличается. Студенты платят огромные суммы денег для получения знаний и многие ведущие убогую жизнь из-за долгов по учебе. Учебники смехотворно ценам. Я ненавижу коммерциализации знаний, потому что он является эксклюзивным и не включено. Именно поэтому часть меня не верит, что чтение пиратских книг-это аморально. Все знания должны быть бесплатными .Каждый человек должен получить возможность совершенствовать себя через образование. Я не поддерживаю коммерциализации образования. Это специально для учителей Дхаммы , которые продают книги Дхаммы. Я абсолютно не поддерживаю этого. И на пиратских книг я постоять за себя ( я чувствую ) , и не позволяя людям получать прибыль коммерчески продажа Дхаммы и духовности. Достаточно только посмотреть на духовном рынке в Индии.

Однако, когда я анализирую то, что Будда сказал :

"Брать то, что не дано"-- я делаю это "Лицо, которому принадлежат авторские права не будут счастливы, зная, что я беру свои книги через пиратство" "Царю.к.правительство, безусловно, накажи меня"

Учитывая эти , я уверен, я нарушаю заповедь воровство.

Мой разум просто придумывать оправдания, потому что он "ожидал получить без предоставления" или ? Я так запутался с этими двумя противоположными мыслями ! Пожалуйста, помогите мне!

+219
hsenpaws 7 мар. 2011 г., 9:51:17

Я разговаривал с моим другом несколько лет назад. Она-инструктор по йоге, и мы перешли на тему медитации. Она спрашивает, Сколько часов в день я медитировал и был немного ошарашен моим ответом. "Как ты можешь сидеть так долго! Я лучше буду работать в саду или пешие прогулки. Это мои размышления и я могу сделать это весь день!"

В редких случаях, мудрости, я воздержался от, объясняя ей, что она делала не медитация. Хорошо, что я сделал, потому что оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что я бы полностью и совершенно неправильно. Медитация не должна быть сидячей медитации. Не в первой в любом случае. Буддийские саматхе и випассане одновременно психические и соматические упражнения. Для некоторых людей, это не проблема. Ум и тело смягчают и поселиться вместе. Но некоторым людям нужно что-то еще. Вы, похоже, в этом лагере. Вместо того, чтобы ехать прямо сидит, почему бы не попробовать сначала телесная практика? Сделать что-то вроде прогулки или ходьба, тай-чи, или йоге. Можно даже сделать захватывающее занятие, как садоводство или деревообработки. Практики такой долгий путь, чтобы успокоить ум. Они делают это почти совершенно случайно таким образом, что в том же диапазоне, как медитация в сидячем положении. Сама практика не имеет значения. Как хорошо вы на это не важно. Главное, что вы разрешили физической дисциплины, чтобы укрощать свой ум. Это все по-своему.

Самое главное, однако, - и если вы заберете ничего, пусть будет это -мой друг может в саду весь день, потому что она любит его. Я могу медитировать столько, сколько я делаю потому что я чувствую то же самое. Это не звучит как вы любите свою практику медитации. А зачем это вам? Это явно вызывает у тебя раздражение. Но это не обязательно. Вспомните, когда вы были ребенком и играли со своими игрушками. Вы действительно волнует, если вы хорошо играете? Вы были грустно, если одну сессию играть не так хорошо, как еще? Играл какую-то систему транзакций, которая Вы думали бы дает пропорциональна времени, которое вы в него вложили? Конечно, нет. Вы играли потому что вам это нравится. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что Вы играли просто играть. Медитация ничем не отличается. Подходить к нему с тем же Духом.

+214
user9885365 27 мар. 2019 г., 3:13:07

Пять заповедей-это абсолютная начального уровня обучения , которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины, самоконтроля и саморефлексии.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы навредить или вред любое существо (большой или малый) со злости, вне конкуренции, или по незнанию. Это то, что это правило про.

+185
Maria Villarreal 28 февр. 2015 г., 17:50:21

Я никогда не видел зомби. Это изобретение человеческого страха? Если я скажу, что у меня есть мечты о летающих коров, бы летающих коров имеют природу Будды?

Что не дает нам увидеть природу Будды-это представление о себе, что мы отдыхать в наших сердцах и разуме.

Если чаша пуста, то она может быть заполнена. Если чашка полна мутной воды, можно ничего не положить в него, пока вы опустошаете мутной водой и помыть стекла.

Коан в Дзен это "у собаки природа Будды?" Некоторые мастера говорят, да и некоторые говорят, что нет. Он безответный, если только использовать его как коан. Подробнее об этом здесь. http://en.wikipedia.org/wiki/Mu_(минус)

+160
SirSwagNasty 31 дек. 2013 г., 6:40:18

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+157
Burklive 22 июн. 2015 г., 16:09:36

Любой ответ на этот вопрос будет чисто предположение. У нас нет никаких светских свидетельств того, так или иначе с какой-либо определенностью.

В мифологии говорилось выше, могут быть приняты или слева, в зависимости от того, какой марки буддизма следовать. Дзен не будет, например, дать пару минут ни о чем, что Будда сделал после смерти, если, конечно, это было возможно, он мог. Тибетский буддизм имеет огромный мифология строилась вокруг таких вещах и мистических событий, которые достаточно детальный. Pureland буддизма хотел сказать, что ты просто не можешь стать просветленным в этой жизни, и что вы должны сказать мантру Будды Амитабхи, чтобы стать просветленным в Pureland после смерти.

Все зависит от вкуса идеологии, которым вы занимаетесь.

По своей сути, буддизм не волнует. :-)

Теперь, если вы задаете этот вопрос в надежде узнать в какой исторической фигурой вы думаете, что Сиддхартха может научить, можете ли вы рассказать нам, кто бы это мог быть?

+99
fayhan 19 июл. 2014 г., 4:09:36

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+69
pedrnun 4 июн. 2018 г., 23:22:49

В чем она разница между пали Suttas и фольклора или индийский фольклор во время? Возможно, некоторые suttas включают в себя фольклор, а также подлинные слова Будды?

+42
Shakun Ent 25 нояб. 2012 г., 2:29:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil