Кто-нибудь знает состав 6-го совета и как делегаты были выбраны?

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+985
Uni Sheep 30 мая 2012 г., 1:44:19
31 ответов

ñāṇadassana - это существительное среднего рода (с окончанием на "А") - и поэтому я думаю, что Ена концовка "инструментальное" делу.

Итак, для начала, я не думаю, что может быть предметом наказания.

Аналогичным образом дхамму - это существительное мужского рода, поэтому я предполагаю, что dhammā является именительном падеже множественного числа.

Учитывая, что ñāṇadassanena является инструментальной ...

Фундаментальное использование инст. в пали как в старых языках, чтобы обозначить вещь, с которой осуществляется действие. Поэтому Бругманн предпочитает называть это на С-случай (‘Мит-Касус’, КВГ §540), потому что с-идея может означать связи или обозначения средств, с помощью которых осуществляется действие или что-то случится.

... Поэтому мне бы хотелось попробовать перевод как "использование знаний" или "знание" - возможно, "какие вещи с помощью знания [это] лучше?"

Но я очень неохотно противоречит преп. Sujato перевод -- отчасти потому, что он имеет гораздо больше опыта с пали, чем у меня, отчасти потому, что он изучал этот Сутта и другие suttas и поэтому лучше понимает контекст этой фразы, а отчасти потому, что я ожидаю, что он читал какие-либо комментарии по этому поводу (который я не).

И действительно, здесь ... §86. Инст. сравнения. -- говорит, что одним из применений "инструментальное" дело заключается в том, что он используется в сравнениях, например

dhanena seyyo м второй.73
“лучше, чем богатство”;

Поэтому я считаю, что оправдано вен. Перевод Sujato, т. е. его использовать его как объект или цель сравнения:

выше и тоньше, чем знания и видения

Если это не доказывает, что перевод (т. е. это не только возможные переводы, по крайней мере грамматически), то, по крайней мере, это показывает, что перевод-это правдоподобно.

Так буквально (слово в слово) что-то вроде:

Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?
Что-тогда, о-о-отшельники, все в сравнении-на-зна-а-видение [глагол "есть" или "есть" подразумевается здесь не явные, необязательно в пали) выше и тоньше тоже?

+986
carol fairbairn 03 февр. '09 в 4:24

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+926
Svemir Brkic 4 дек. 2019 г., 19:33:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот вопрос представляет две проблемы, которые должны быть отделены и скрыты (второй) вопрос должен быть рассмотрен в первую очередь.

"Тем не менее , мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его ( наверняка не нужно для моего выживания или что-нибудь подобное) . Возможно, этот объект не делают меня счастливым".

В то время как под покровом самоанализа, основной (щедрость) вопрос потребляется в облаке сомнительной нравственности и, что более важно, показывает, поубавилось sammā-ditthi (вид справа). Проще говоря, это вопрос о щедрости, которая скрывает более отчаянный вопрос по поводу цепляния и привязанности.

На вопрос окружающих объектов:

Благородный Восьмеричный Путь начинается с самма ditthi (вид справа). В Благородный Восьмеричный Путь, самма ditthi (вид справа) определяется как знание Четырех Благородных Истин. Полное определение-это знание о страданиях (dukkhe нанам), страдания (дуккха samudaye нанам), прекращение страдания (дуккха nirodhe нанам) и знание о пути, ведущем к прекращению страданий (дуккха ниродха гамини patipadaya нанам).

Ваш скрытый вопрос касается влечения к чувственным удовольствиям(Ы) и кончик (дуккха) копье. Цепляние и жажда внедряются к нам в Nidanasamyutta:

"И что цепляется/пропитание? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цеплянием.

"А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусам, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

(Реф: "Nidanasamyutta" ["связаны рассуждения о причинно-следственной связи", СН 12] - см. Бодхи, 2000 год, стр. 535 или на сайте http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html)

Сама метафорическая копье dhukka. Самма ditthi (вид справа) лежит в основе философии Будды. Ваши скрытые запутывает вопрос понимания причинности.

Взгляды не без сложности. В "философии желания в буддийский Палийский канон", Дэвид Уэбстер предполагает,

"Что же такого плохого убеждений? Это может также относиться к последствия их владении, в контексте способа в которых они проводятся". "Например, в Mahaparinibbana Сутта, в Будда говорит монахам взглядов, ведущих к нирване, что они должно быть: yayam ditthi Ария niyyanika - по-прежнему в благородном мнение, что приводит к освобождению'"

Существует различие во канонические тексты (например, в M. III степени.73) между статусом (правильности или неправильности) мнениями. Исследователь осталось определить из контекста того, чтобы возвысить или осудить вид. Тем не менее, кажется ясным; если вид связан с одним из четырех проявлений упадать (цеплянием и захватывания), то такая точка зрения достойна осуждения.

Таким образом, направленность этого ответа лежит в замараны тенью, отбрасываемой на милостыню или щедрости. Хотя, не совсем без потенциала для заслуги (см. Ниже), я верю больше, итерационный, честность предложил.

В сохранении владения объекта смысле, вы освободили? В отказе от владения объектом чувств, которых вы освободили? Это в смысле сам объект, который является источником страдания; или же страдания внутри вас?

Важно противостоять и/или отказаться от цепляния к объекту чувства. Путь освобождения освещается в Culasihanada Сутта:

"Сейчас эти четыре вида цепляния есть то как их источник, что, как их происхождения, от того, что они рождаются и производятся? Эти четыре вида цепляются имеют тягу как их источник, тяга как их происхождения, они рождаются и производится от жажды.[а] тяга есть то как его источник...? Тяга, чувствуя, как ее источник... чувство, что как его источник...? Чувство контакта в качестве источника... контакт, что в качестве источника...? Контакт имеет шестикратный базы, как ее источник... шестикратный база, что в качестве источника...? Шестикратный база психика-материальность в качестве источника... психика-материальность есть то, что в качестве источника...? Менталитет-материальности сознания как его источник... сознания имеет своим источником...? Сознание образований в качестве источника... образований, что в качестве источника...? Образований невежество своим источником, невежество их происхождения; они рождаются и получают из невежества.

"Монахи, когда невежество заброшена и истинного знания возникла в монах, потом с угасанием невежества и возникновением истинных знаний, он уже не льнет к чувственным удовольствиям, больше не цепляется за взгляды, больше не цепляется за правила и предписания, больше не цепляется за учение самости.[Б] когда он не цепляет, он не заволноваться. Когда он не волнуется, он лично достигает Ниббаны."

(Ссылка: "Culasihanada Сутта" ["короче дискурса на львиный рык", 11 млн] - см. Nanamoli & Бодхи, 2001, стр. 161 или на сайте http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.011.ntbb.html)

К вопросу о щедрости:

По данным Mahasi Sayadaw, в Бхара Сутта (бремя пять совокупностей), милостыня и щедрость,

"Существует четыре вида такой чистоты, как показано ниже: (а) когда человек практикуя нравственность дает милостыню тому, кто ее не практикует его, дающего зарабатывает заслуга. Даром чисто. (Б) когда человек не практикует мораль дает милостыню кто-то практикует это, в подарок остается чистым от точки зрения получателя. Дающий, таким образом, зарабатывает заслуга все же, и заслуга тем более велика. (c) когда как даритель и получатель подарка являются аморальными, подарок нечист; и акт дарения безрезультатно. Даже когда даритель доли его заслуги перед petas [с], последний не может получать их и будет не выйдет из мира petas. (D) Если оба даритель и получатель подарков чисто в морали, подарки тоже будут чисто, и существа, вытекающих из такого давать будете зарабатывать самый высокий заслуга".

Две заключительные мысли:

  1. Щедрость с ожидание/предвкушение добротности вид достойный вызов.
  2. Щедрость лишен желания есть пустой акт для дарителя и потенциальным источником страданий для приемника.

Сноски:

в этом отрывке объясняется для того, чтобы показать, как жмется следует отказаться. Цепляясь прослеживается назад, через цепь взаимозависимого возникновения, к своему корню-причина в невежестве, а затем уничтожения невежества является средства для искоренения жмется.

б пали идиома, Н Васильева kamupadanam upadiyati, должны быть оказаны в буквальном смысле, так как "он не цепляется за цепляние к чувственным удовольствиям," который может скрывать смысла больше, чем освещает его. Слово упадать в пали является объектом своего собственного форма глагола, а "цепляние" на английском языке не. Самое простое решение-перевести напрямую в соответствии с смыслу, а не пытаться воспроизвести идиома в переводе.

с Пета [санскр. Прета]: А "голодная тень" или "голодного духа" — одно из самых сложных существ в низших мирах, иногда способен показаться на человеческие существа. В petas часто изображается в буддийском искусстве, как и голодающие существа с пинхол размером ртами, через которые они никак не могут пройти достаточно пищи, чтобы облегчить их голод.

+919
niw3 10 апр. 2018 г., 4:29:43

Дхамма-дана, дар благородного учения, говорит Будда превосходят все другие подарки:

Дар Дхаммы превосходит все подарки; вкус Дхаммы превосходит любой вкус; радость Дхаммы превосходит всех в прелести. Тяга-освободил уничтожает все страдания. ~~ ОГЯ. 354 ~~

+903
Ofiliojo 24 сент. 2016 г., 1:58:01

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают

  • Мой отец однажды сказал мне, что самоубийство на самом деле болит другой человек в семье, кто остался позади, кто потеряет их родственника к самоубийству. Когда он мне это сказал, я его понял, говорил, что мне будет больно, если он убил себя, и что он будет больно, если я убью себя, и так (чтобы не обидеть друг друга) не должны убить себя.

  • Первая изпяти заповедейзаключается в том, чтобы воздерживаться от убийства. Есть стихи, в Дхаммапада,

    129. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

    130. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

    Я думаю, ты должен столько сострадания и ненасилия по отношению к себе, как ты должен кому-то еще.

  • Наконец, есть четыре благородные истины , которые объясняют, как избежать или уйти от страданий. Мысль о самоубийстве заставляет меня думать, "вы не за страдания: вы чувствуете привязанность (идеи смерти), вы чувствуете отвращение (к вашему виду жизни), вы рискуете стать перегружены страдания, риск страдание. Буддизм учит, что, вместо этого, вы должны оторвать от желания и отвращения, которые вызывает это, будьте добры к себе и другим, быть мудрым.

    Если страдания (т. е. 'дуккха или чувство неудовлетворенности) - это болезнь, это болезнь, можно нужно восстановить или приобретают иммунитет, а не болезнь, что ты хотел убить себя.

не будет ли это быстрее?

А чем "быстрее" задать вопрос может быть, "что лучше?"

Также буддийский взгляд 'возрождение' подразумевает, что смерть-это не окончательное решение.

Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем

Это не совсем правильно. Буддизм говорит, что различные вещи не "я".

Сказать точно, что самолечение, даже говорю ли я или нет, это то, что Будда не делает: эти вопросы о себе среди вопросов без ответа. Это интересный вопрос , но я думаю, что буддизм рекомендует позволить этому вопросу идти.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Вроде Да, в том смысле, что это не возможно, чтобы определить что-то как 'вечный' и 'меня'. Все меняется, тело меняется, может я меняюсь, и кто знает около ста лет?

Это не совсем "просто случайные части" что люди делают сознательно, и то, что люди имеют эффект, последствия ... есть вид "карма", в котором говорится, что вещи не случайны.

Центральной целью в буддизме является то, что 'взаимозависимой причинности'.

там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это должен быть постоянный ... нет никакой бесконечности в природе.

Я не уверен, что ваше утверждение верно (интуитивное понимание квантовой физики являются недостоверными). Там были (в начале) буддийских теорий об атомах, слишком, но я не понимаю, почему они полезны.

Я думаю, что буддизм лучше, когда это говоришь, когда это применимо к вещи, а не просто метафизика.

Для дальнейших объяснений см., например, статью в Википедии на Saṅkhāra.

Есть строки об этом в Дхаммапада снова:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что идея заключается в том, что вещи являются неудовлетворительными, потому что они непостоянны: то есть, вы страдаете, когда вы потеряете их-это пример второй благородной истины.

И, видимо, понимая, что они непостоянны-это путь, который ведет к прекращению страданий-это пример правильный вид.

+889
Cortez Ganggang 13 авг. 2010 г., 16:05:53

Квяте от ~ нет внутреннего стержня ~ Введение в учение об Анатта по Sayadaw у Sãlànanda ПГ-26

Кроме того, мы должны помнить, что nàma-råpa или khandhas просто реферат классификаций, сделанное Буддой, и, как таковые, они имеют никакого реального существования как группы. То есть, никогда нет функционирование всего лица или группы, известной как телесность, чувства или восприятия психических образований и сознания, но только функционирование отдельных представителей этих групп.

Для например, одна единица сознания, только одного вида чувство может быть связано. Две разных единиц восприятия не может возникают в тот же момент, и только один вид сознания,
Например, видя сознания, могут возникнуть в одно время. Меньший или большее количество психических образований могут возникать в каждом штате сознания. Группы никогда не возникают в их совокупности; только избиратели или биты из определенной группы может возникнуть в зависимости от условий.

Есть не полностью функционирующие группы, которые можно назвать самостоятельно или ум.

Моя История,

Условия могут также зависеть от или всех вещей (с <-> х).

Рассмотрим группу муравьев. готовность поговорить друг с другом группы выйти (пали:"Uppaggathi").

Что такое группа?
(каждый муравей-это не группа, группа-это не собрание муравьи, не муравьи и не группа, группа-это не нечто отдельное от муравьев, ......).

Что есть реальность?
На самом деле нет никакой группы( по нашему мнению, только муравьи), но по мнению муравьев есть группа.("Avijja")

Из-за общения, группы ведут себя его воле.(Сознание -Интеллектуальное/Безумие)

Что такое безумие?
Я группу. (Меня зовут 'г'). У меня есть муравьи...и получения чувства гордости, удовлетворения...потерял, умирает, гниет, плохо и т. д..

Что такое умный?
Вам понять причину этого процесса. Найти способ, чтобы остановить эти страдания.

Что такое ниббана?
понимаете, как это создать и процесс. Отсюда и бегство от страданий.

(с <-> х)
сознание с = группы.
концепции X = группы( с муравьями).

====================

Exsample 2. "Игроки меняются, но команда по-прежнему"

С учетом команде игроки всегда присоединиться и заменить. но команда его популярности, славе и продолжает поколений.

Есть ли команда? мы не можем сказать 'да' или 'нет'.

1).Если кто-то рассматривает команде, то команда.
2).Если кто-то рассматривает игроков, то ни одна команда.

мы не можем сказать, Как правильно или неправильно.
3). Команда по отношению к зрителям.(Может быть игроков или зрителей)

Как мудро то, что мы считаем "душа" или "человек(личность)" - это "вещь". Но это относительно восприятия(субъект) и предписание(объекта).

Итак, мы не можем сказать, что есть что-то в каждом процессе. Также мы не можем сказать, нет ничего в любом процессе. Процессом должен быть процесс просмотра. снова зритель-это тоже процесс. То есть взаимозависимыми.

с = игроков, X = команда, поэтому (с<->х)

+856
user3808318 22 янв. 2012 г., 5:49:28

Заветы не были созданы все в одно время, но вместо этого они были созданы каждый раз, когда возникал как "пили монахи" например проблема. Заповедей нет заповеди, но вместо этого они просто высказываний, которые говорят: "Если человек ведет себя как X, то Y будет". Иными словами, употребление алкоголя ведет к страданиям. Если не хотите страдать, тогда можно следовать 5-ой заповеди. Мирян или монахов, если пить алкоголь в умеренных количествах, то он будет страдать в меру и если человек употребляет алкоголь, то он будет страдать в обществе.

+842
Still Shemcom 19 дек. 2016 г., 9:31:05

Медитация поможет вам лучше сконцентрироваться на важных/значимых целей, которые будут делать хорошо в вашей жизни. Медитация помогает человеку во многих отношениях, они могут снизить стресс, гнев, ненависть, даже помогает вам хорошо учиться. В вашем случае, по вашей проблемы вы можете сделать медитацию Випассана, это будет действительно помочь вам. Вы должны действительно думать и медитировать, концентрируясь на своей цели и должно быть сделано в спокойной обстановке.

+789
codeslapper 28 февр. 2018 г., 5:59:54

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+776
manokarthick karthick 16 янв. 2013 г., 3:34:21

С точки зрения Тхеравады, для того, чтобы достичь Ниббаны (четвертая и последняя стадия просветления), как правило, необходимо пройти через первой стадии просветления, которая является плодом трансляция запись.

В этом видео YouTube, преп. Dhammavuddho объясняет характеристики sotapanna (победитель поток) и объясняет, как туда попасть. Он цитирует из многих suttas в поддержку своих точек.

+711
Greg Marcus 21 сент. 2011 г., 15:00:01

По этому ответ на вопрос "не Тхеравада буддизм принимает Джатака сказки?":

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются надежным счета узнал буддийский ученый. Каковы канонические стихи, что сопровождающие рассказы ...

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады на вопрос подлинность историй, особенно учитывая их часто фантастических содержание.

На основании изложенного, похоже, что рассказы о прошлых жизнях Будды из Джатака просто commentarial, а не канонические.

Однако, я нашел один из возможных история Будды в прошлой жизни, как сказал он в 83 млн, что является частью Сутта Питаку, но за пределами Джатака. Будучи частью Маджджхима Никая, я полагаю, что это канонично.

Это история про справедливого и принципиального короля Makhadeva, кто начал практику ухода от престола в преклонном возрасте, чтобы стать аскетом. Он практиковал Brahmaviharas, и возродилась после распада тела, после смерти, в царстве Брахмы. Он создал и передал это хорошая практика для его потомков, который продолжил делать это, пока сын Kaḷārajanaka Царь ними, кто прекратил эту практику.

Сюжетный поворот, когда Будда говорит Ананде:

И разработав четыре Брахма в медитации, когда тело его сломал до, после смерти, царь ними возродился в хорошем месте, в царстве Брахмы. Но царь ними был сын по имени Kaḷārajanaka. Он не выходил из лежал жизни к бездомности. Он нарушил это хорошая практика. Он был их окончательный человек.

Ананда, вы можете подумать: ‘несомненно, король Makhādeva, кому что хорошо практика была основана, должен быть кто-то еще в это время?’ Но вы не должны видеть ее такой. Я сам был царем Makhādeva на что время. Я был тем, кто основал, что хорошие практики, которые держали те, кто пришел после. Но это хорошая практика не приводит к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. Он приводит лишь как перерождение в Брахма области. Но теперь я основал хорошей практикой, которая ведет к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. И что это хорошая практика? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное погружение. Это хорошая практика у меня сейчас основана, что приводит к разочарованию, угасание, прекращение, мирный, прозрение, пробуждение, и огнетушения. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжить эту хорошую практику, которую я основал. Не быть моей финальный заплыв.’ Независимо от поколения нынешнего, когда такая хорошая практика сломленный, он является их конечным человеком. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжайте эту хорошую практику, которую я основал. Не будет мое последнее человек.’”

Палийский вариант бок-о-бок с английским:

Я сам был царем Makhādeva в то время.
Ahaṃ Тена samayena связанный Раджа maghadevo ahosiṃ.

Я был тем, кто основал это хорошая практика,
Ahaṃ taṃ kalyāṇaṃ vattaṃ nihiniṃ, Майа taṃ kalyāṇa vattaṃ nihitaṃ;

Вопросы:

  1. Это моя интерпретация правильна, что Будда был царем Makhadeva в своей прошлой жизни, основанный на пали версия?

  2. Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

+671
Max Forasteiro 10 мар. 2015 г., 20:58:39

Я много слышала о випассане просто памятуя о том, что происходит, приходят, не ищу больше вещей замечать. Однако, если сравнивать медитацию с например, поднятие тяжестей, когда вы начинаете, вы поднимите (допустим) 50, так что, хотя его труднее, вы добавляете еще 20... потом когда вы нормально просто нужно поднять 50, его путь легче, потому что ты качался с 70. На мой вопрос, почему не сделать это с медитацией? Мне интересно, почему некоторые люди не думаю, что это вещь, чтобы сделать.

Как и в скорости заметить, если я могу быть в курсе всего, все в одно время постоянно разве не осознавая? Если я могу видеть даже самые мельчайшие детали текущей реальности легко через раздвигают мои умственные способности во время медитации, смотрю на вещи, чтобы отметить больше вещей и оставаться в курсе их всех в один момент времени на момент, пока они не пройдут. Пока вы не потерять след, но затем попытайтесь вспомнить, быть внимательными к тем, что остаются и замечать новые.

Что говорит о умственных "упражнений" как развивающей практики?

+670
Nocomment86 6 февр. 2013 г., 14:53:22

Нет. Определение победителя Sotapatti потока составляет около Lokotthara/Арья Самма Ditti.

Вы можете читать и исследовать далее об этом

Samyutta Никая - Ditthi Samyutta - Sotapatti Waggo (которые переведены здесь)

  1. Все здесь Сутта объяснить, как люди порождают все эти сомнения и с помощью Панча Upadhanakkandha;
  2. Изложу свои impermanance, следовательно, скорби, и, следовательно, не подходит для предположить, как меня, помоему наши души;.
  3. Затем объясняя, кто является Sotapanna.

Вы также можете заметить, как это просто, чтобы быть sotapanna, если вы строго соблюдали правильный вид (избавиться от Sakkaaya Ditti в качестве первого шага).

+618
Laurent Pierre Apicella 27 мая 2016 г., 19:23:59

Да, это было отмечено в текстах:

В эпоху к Тай-Юань (713-741) аскет МАЗу обитал в ч тайцзицюань храм ФА. Весь день он сидел в медитации. Мастер Дзен Huairang знал, что он был достойный сосуд преподавания, и пошел, чтобы задать ему вопрос:

“Великий достоин, чего ты хочешь добиться, сидя в медитации?”

Мацзу ответил: "чтобы стать Буддой".

Так Huairang наклонился и подобрал две плитки с пола и начал тереть их друг против друга.

Мацзу спросил: "Что ты делаешь?"

Huairang ответил: "пытаюсь сделать зеркало".

Мацзу спросил: "Как ты можешь сделать зеркало, полируя плитку?"

Сказал Huairang, "как вы можете стать Буддой, сидя в медитации?"

Мацзу спросил: "тогда что мне делать?"

Huairang спросил, "когда вол-карета прекращает движение, вы попали в перевозке или бык?" МАЗу не имел никакого ответа. Huairang продолжил: "вы практикуете, чтобы сидеть в медитации, или практикующих сидеть, как Будда? Как сидеть в медитации, медитация не является ни сидя, ни лежа. Как сидит, как Будда, Будда не имеет фиксированной формы. В non-соблюдение Дхармы, нельзя схватить, ни отвергнуть. Если вы попытаетесь сидеть как Будда, ты просто убиваешь Будду. Если вы прикрепите к форме сидит, вы никогда не поймете принцип."

Услышав эту МАЗу почувствовал, как будто он пробовал гхи. Он поклонился и спросил: "как разум может быть так, что он будет соответствовать бесформенное самадхи?"

Сказал Huairang, "изучение преподавания разум-земля, как и посадка семян. Мое обучение основам Дхармы-это как небо, дарующее дождь. Потому что у вас есть естественная склонность, вы будете воспринимать как".

Мацзу же спросил, "путь без формы, как это может быть воспринято?"

Сказал Huairang, "Дхарма-глаз разума-землю можно воспринимать так. Это же бесформенное самадхи".

Мацзу спросил: "Это что еще подлежит становление и распад?"

Huairang сказал, "Если вы видите, как с помощью таких понятий, как становление и распад, встречи и расставания, тогда вы действительно не видите пути. Слушайте мой стих:

Разум Земли содержит различные семена,

Что с дождем придет в Росток.

Цветок самадхи является бесформенным,

Как он может распадаться или становятся?"

МАЗу проснулся и его ум становился отрешенным. Он остался служить Huairang в течение десяти лет, постепенно углубляя его понимание глубокой тайной.

Буддийское Просветление-это не то, что может быть достигнуто за счет механического повторения или ждать, как можно было бы ждать чайник вскипятить или на поезд, чтобы прибыть. Буддийское просветление включает в себя распределение слоев фуфло и встречи с реальностью. Это процесс, который требует мужества, чтобы идти вперед в неизвестность без карты. Только тогда практика может стать живым и можно встретить истинное лицо дракона к лицу.

Это включает в себя медитацию, что вам все меньше и меньше скриптов и больше и больше аутентичного присутствия и открытие без повестки дня.

+594
Allroundstart 20 мар. 2013 г., 6:15:05

Accayika Сутта: срочная предполагает, вы не можете ускорить результат практики (т. е. пробуждение), но то, что вы можете/должны сделать, это желание условия для его созревания.

Сочинение Камма и его плод говорит,

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Я думаю, что говорит, что это возможно (плохой) поступок, нет результата, нет созревания (хотя он также предупреждает, что он может дозреть или, скорее всего, созреть).

Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы "ускорить проявление результатов дурных поступков, так что мы можем встретиться с ними и быть свободными", буддизм учит, чтобы ускорить практика (всего трех упражнений), для того, чтобы прекратить процесс брожения и дальнейшего превращения, и быть свободным.

+557
Jared Wadsworth 29 мая 2017 г., 3:14:39

Любой, кто использует термин "памятование о дыхании" практикует и преподавание в неправильном направлении; совершенно против того, что Будда учил. Да, это почти каждый известный переводчик и монах.

Пали слово 'Сати' или 'внимательность' означает 'запомнить'. Дыхания, который является активным в настоящий момент является не то, что можно помнить, потому что в настоящий момент дыхание-это физическое ощущение и только ментальные феномены могут быть запомнены.

Что означает термин 'анапанасати' действительно означает 'осознанности с дыханием"или"памятования , когда дыхание'.

Это означает, что разум помнит, чтобы практиковать 'учение Будды' при/при дыхании и при дыхании.

В 'учении Будды' являются такими, как описано в предыдущем посте от Судзуки Дзен ум начинающих разум, а именно, не забывая держать ум свободным от влечения и, таким образом, свободны от страданий.

Пурист медитации практиковать только одну цель-чтобы помнить, чтобы держать ум свободным от жажды; или свободным от жадности и недовольства.

Жадность или желание наблюдать за дыханием-это корысть. Беспокоиться о не в состоянии наблюдать за дыханием-это бедствие. Обе алчности и недовольства не практика памятования.

Поэтому, когда сидит, только фокус должен быть на сидения без каких-либо тяга и вложения.

Пали государственной suttas:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн


Монах по-прежнему...ярые, предупреждение и внимание — отложив жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращении (тяга & страдания), в результате отказа (не сдаваться, отпустить).

Анапанасати Сутта


Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить (тягу), достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10


Тайский Баддхэдэса учитель выразился так:

Что касается самадхи (концентрация), пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas (агрегатов) является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+537
roundar 1 мар. 2018 г., 19:50:50

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+529
Ruslan Nabioullin 9 апр. 2019 г., 20:13:02

Некоторые формы буддизма Махаяны учат, что Будды и Бодхисаттвы высокого уровня способны передавать множество форм в мир, чтобы помочь людям, называемые эманациями, и я бы сказал, что для всех намерений и целей, в основном такая же, как в индуизме, хотя есть и существенные различия. В основном, это только великие учителя, и такие, которые приписываются были эманации подобное. Например, среди тибетских буддистов, Далай-лама считается воплощением Авалокитешвары, Бодхисаттвы сострадания, в то время как в индуизме мифические герои рассматриваются как аватары.

+491
Christopher Jarvis 26 нояб. 2012 г., 10:30:29

Вы могли бы работать Випассана в рабочий день. Он предназначен, чтобы помочь нам просто понять, что происходит, как это происходит, и даже наши самые тонкие эмоциональные реакции.

Вы также можете практиковать медитации, которая поддерживает основные Випассана-практика: как Метта, или любящей доброты, если слишком много гнева, или анапана (дыхание, медитация), Если вам нужно быстро успокоиться.

Один из моих любимых учителей, который специализируется на обучении людей для работы в мире, Стивен Проктер. Это видео с метода и теории:

+461
Evgeny Viner 13 янв. 2017 г., 21:16:06

Не совсем из Палийский канон, но надеюсь, что это помогает, так как он содержит сопоставимые ссылки на Палийский канон литературы. (к вашему сведению. Палийский канон suttas, Махаяна имеет сутр)

Следующий диалог обеспечивает хороший обзор различий между ними. Это отрывок из 2-го века Маха-Праджняпарамита-шастра, в виде текстового ключа в литературе Праджняпарамиты (который якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы):

Глава IV Часть 1: Почему Будду называют Бхагават?

...

Кроме того, bhāga означает славу (yaśas-) и НДС указывает на его владение. Таким образом, это слово означает “тот, кто владеет славой”. Никто другой не имеет столько славы, как Будда.

Благородный cakravartin королей, Индра, Брахма, lokapālas, уступают Будды. Что же тогда можно сказать об обычных людях (pṛthagjana)? Почему? Благородный cakravartin короли скованная узами (bandhanasaṃyukta): Будда нарушил облигаций.

– Благородный cakravartin короли канули в трясину рождения (джати), пожилой возраст (считает джару), болезни (vyādhi) и смерти (maraṇa); Будда превзошел их.

– Благородный cakravartin королей рабами (Даса) по их страсти (anunaya); Будда устранил их.

– Благородный cakravartin цари живут в утробе бедствий человеческих джунглей (lokakāntāra); Будда сбежал из него.

– Благородный cakravartin цари живут в тени невежества (avidyāndhakāra); Будда живет в высший свет.

– Благородный cakravartin короли часто царствовать над четырьмя континентами (caturdvīpaka); Будда правит бесчисленными мирами (apramāṇalokadhātu).

– В cakravartin короли имеют власть над богатством (pariṣkāravaśitā); Будда имеет власть над умом (cetovāśita).

– Благородный cakravartin короли жаждут небесного блаженства (devasukha); Будда ничего не зарится, достигнув благополучия на высшем уровне существования (bhavāgrasukha).

В cakravartin царей искать свое счастье с другим; Будда радуется в своем сердце. Вот почему Будда превосходит (abhibhavati) благородный cakravartin королей.

Он также превосходит все другие существа, Индра, Брахма, lokapālas, которые даже уступают благородным cakravartin королей.

Этого должно быть достаточно, верно? В записке сказано:

Сравните объяснения Mahāniddesa, стр. 142; Cullaniddesa, стр. 466; Sumaṅgala, I, стр. 33-34; Visuddhimagga, I, стр. 210-212; Hôbôgirin, Bagabu, стр. 46.

+367
Gordon Shumway 16 янв. 2015 г., 0:41:16

Дэниел Гоулман ошибся. Отличный интернет обзор его книги гласит:

Две заметных ошибки, сделанные в этом разделе, одним из которых является последовательным ошибочное pañña как puñña (я немного волновался, когда автор опечатки ключевых терминов), второй-размещение ниродха-samapatti (“прекращение чувствования и восприятия”), как указано выше, или превосходит, ниббана. Нет никаких оснований для этого Дана доказательств пали Suttas, где ниродха-samapatti описывается скорее как своего рода “супер-Джана” попадают только anagamis и архаты. Это не так, само по себе, освободительной.

В буддизме, ключ или ключевой смысл 'ниродха-это в том же контексте 3-й благородной истины & зависимого возникновения. Здесь, это относится к 'прекращению страдания' & прекращение умственных загрязнений, которые вызывают страдания (а не 'прекращение' как таковой).

Этимология слова, конечно, можно, однако, рассмотрев это, возможно, не удовлетворят каждое употребление слова в suttas.

Лучше всего изучить контекст, в suttas, таких как Упайа Сутта, Ити 44 или 38 млн:

Монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет Поддержка утверждения сознания. Если он отбросил жажду к ощущение элемент ... элемент восприятия ... для волевых образований элемент ... элемента сознания, с отказавшись от похоти основы отсекается: нет Поддержка создание сознания.

Когда это сознание не установилась, не приходя к росту, nongenerative, он освобожден. Будучи освобожденным, она устойчива; по будучи устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

Упайя-Сутта


Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Ити 44


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Приведенные выше цитаты показывают, в контексте зависимого возникновения, процесс 'ниродха-это всегда о тушении или прекращении пожаров умственных загрязнений (а не прекращение или разрушение агрегатов, таких как сознание).

Я непосредственно знал, как есть на самом деле: "это-страдание", я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-источник страдания’; я напрямую знал, как оно на самом деле: ‘это-прекращение страдания; я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-путь, ведущий к прекращение страданий.’ Я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это происхождение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-прекращение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это путь ведущий к прекращению загрязнений.’

4 млн

В заключение, 'ниродха, а своего рода синонимом 'нирване', всегда возникает перед самым ниббана не выше ниббана.

Когда ментальные загрязнения (жадности, ненависти & невежества) ниродха/тушить (как огонь потухнет), то что остается-это мир или прохлада нирване & освобождении ума (чето vimutti).

Таким образом, ниродха-это процесс прекращения ментальных скверн и ниббана-это то, что остается.

Например, термин 'ниродха' всегда используется с ', возникающие & переставая' от загрязнений. Другими словами, 'ниродха' в отличие от 'samudhaya' ('вытекающих'). В то время как термин 'нирване' всегда используется с полное отсутствие загрязнений.

Это исчезновение/уничтожение (khayo) из привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44


Это, монах, обозначение элемента Ниббаны: удаление (vinayo) жажды, устранение злобы, устранение заблуждения. В уничтожение загрязнений говорится в таком смысле.

Разрушение (khayo) вожделения, разрушения, ненависти, уничтожение заблуждения: это называется бессмертным.

ЗП 45.7

+311
ian ritchie 26 мар. 2019 г., 19:11:24

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+310
Charlotte Hill 5 мар. 2019 г., 5:31:24

MN8 самоуничижения на самом деле отбивает желание ориентируясь на Pīti и предупреждает, что это не самоцель. Вместо этого, обучение и пути требует более широкого рассмотрения.

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. (...vivekajaṃ pītisukhaṃ...) ... Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’

С восторгом, будучи корнем страдания, чувственных удовольствий связаны с идентичностью и желание. Затухание чувственного удовольствия (т. е., "это не мое", и т. д.) достигается продолжительное, устойчивое усилия памятования, отказ от оков, благородного Восьмеричного Пути. Испытывает Пити во время медитации помогает установить осознанность во время медитации. Однако, что медитация памятования должна быть сохранена и развита во всех аспектах жизни. Применяя эту осознанность в каждый момент то, что ослабляет чувственные наслаждения.

Для обсуждения вопроса об определении памятования, MN10 внимательность Медитация является отличным источником

+280
VincentAlpha 6 июн. 2016 г., 4:03:05

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+187
user77012 4 сент. 2015 г., 23:39:28

Я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь.

"Дхаммы Miccha" - это не о гомосексуализме. Комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что любые неверные учения или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Комментарий Palokasuttaṃ (АН.3.56) также упомянул (adhamma-рага), (visama-лобха), (Дхамма miccha), но это ничего не упоминается о гомосексуализме. Вы можете увидеть:" Micchādhammaparetāti avatthupaṭisevanasaṅkhātena micchādhammena samannāgatā. Дево sammā на dhāraṃ anuppavecchatīti vassitabbayutte kāle vassaṃ vassati на. Dubbhikkhanti dullabhabhikkhaṃ. "

Другой буддизм Писание《大薩遮尼乾子所說經》(Bodhisattvagocaropāyaviṣayavikurvāṇanirdeśa) также отметил, что Дхамма miccha об обучении учение Tirthika по. (。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心)

Это [учение Tirthika] является правильный смысл ПДР 26 "Дхамма Miccha", не смешного, дискриминационный объяснение и его изувер динамик.

Подделка подлинной Дхаммы(СН 16.13) сказал:", когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то истинная Дхамма исчезает".

Эти гомофобы последователей пусть подделка истинного возникает Дхамма, как они ошибочно объясняют да 26.

+168
user23718 29 сент. 2015 г., 14:44:46

Я в настоящее время реколлекций Випассана в Лумбини Panditarama (где вас просят заметить увеличение и выпадение из брюшной полости). Первые 5 дней были в порядке (даже если я, возможно, был слишком много с нога на ногу, задевая за один час времени), но у меня проблема с двух дней назад (даже если я наклонился, настойчиво сжав ноги): когда я сажусь в медитацию, моя приток крови увеличивается, так что я могу чувствовать его везде на моем теле, включая голову и живот, до такой степени, что я чувствую, как дыхание и кровообращение кладя руку через мой живот. Кроме того, я начал слюнки много (только когда я садился для медитации). Также после одной или двух минут, начиная медитацию, моя скорость дыхания до (вместо скорости вниз, как обычно).

Я имел эту проблему уже в течение двух дней сейчас. Какая может быть реальная проблема и как ее решить? Должен ли я прекратить отступление? (Я чувствую, что остановиться сейчас отступить, не испытав очень умно было бы плохой идеей, потому что я, вероятно, не будет снова повторить отступление никогда)

+151
Fbp 10 окт. 2016 г., 13:43:52

Я медитировал в течение более десяти лет и обнаружил, энергия, восторг, спокойствие, и неуловимый погружения в комфорт современной повседневной жизни. Вместо Dhukka правит.

А потом я встретил страх и ужас. Что дал немедленное поступление энергии и необходимое спокойствие в качестве базы восхищения и погружения могли бы применить, чтобы сжечь страх и ужас Полностью прочь. Традиционно монахи выбрать уединенно в лесу с тиграми, кладбища и т. д. Трудно найти ситуации, в современной жизни, что влечет за собой постоянное, но выполнимая страх и ужас. Леса гибнут, а мы живем в Диснейленд. И все же эти возможности до сих пор существуют. Например, медитируя на дыхание, в то время как скалолазание является эффективным. Вы должны быть погружены или вы Бамбл и убить себя или вашего партнера. Есть энергии от реальной проблемы. Смерти и травмы не могут быть проигнорированы. И восхищение, спокойствие и не выйти из этой. Дышать. Выдох. Отличная практика. Иногда бывают профессии подходят для этого, будем считать, если вы не хирург или тук-тук водитель, чья-то жизнь находится в ваших руках, страх и ужас легко найти.

Если у вас есть возможность сделать это, жить Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас. Дышать. Выдох. Терпеть.

+98
80063r 17 мая 2015 г., 22:44:18

Я был сосредоточен на дыхании во время медитации и я интересуюсь випассаной, но меня смущает об объекте медитации.

Я читал, что вы сосредоточены на дыхании и как возникают мысли, вы должны их соблюдать, а затем вернуться к дыханию и что это возвращение к дыханию, что повышает осознанность. Я также читал, что в Випассана-медитации, одной смены объекта медитации к мыслям, которые возникают и сделать их предметом посредничества.

Этот подход, как представляется, просто сидишь и позволяешь мыслям блуждать. Неужели я неправильно понимаю смысл делать возникающие мысли объекта медитации? Как сейчас, я продолжу, чтобы сделать дыхание объектом и соблюдать другие мои мысли, но, как правило, не преследуют их, а просто выделения мысли (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию.

+67
VonSchnauzer 16 июн. 2012 г., 3:29:05

Он не притворяется, как Suminda сказал.

Один способ по-настоящему понять это, чтобы перечислить число X у вас есть.

У вас есть энное количество вдохов в вашей текущей жизни-тело-ум.

У вас есть энное количество времени, вы сможете посетить буддизм SE в вашей текущей жизни-тело-ум.

У вас есть x количество улыбок вы подарите другому человеку в вашей текущей жизни-тело-ум.

У вас есть x количество сессий медитации у вас будет возможность для практики в вашей текущей жизни-тело-ум.

И т. д.

Терпеливо перечислить.

Это не ложь, чтобы понять, что жизнь не является постоянным.

+56
Eleazar Gil 16 сент. 2011 г., 13:24:56

Практика Преп . Традиции Mahasi Sayadaw

Я провожу большую часть своего времени (путешествия , когда особо нечего делать ) на чтение книг Дхаммы с помощью моего iPhone.

Эти моменты не подходят для сидении или ходьбе медитации , так что я за "повседневную жизнь" инструкцией можно ознакомиться здесь http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/chapter-six-daily-life

Но когда я пытаюсь сделать ясной мысли "чтение" при чтении я нахожу это мешает чтению . Как я должен использовать чистые мысли, быть внимательными при чтении ?

+47
EasyPanda 13 янв. 2017 г., 0:40:11

Не напрягайтесь, пытаясь сделать те размышления бесполезно. Просто попробуйте это: вы просто сосредоточиться на вашей повседневной деятельности, с хорошим пониманием и осознанием. Короче быть сознательный, когда делаешь вещи. Что вдох -выдох, медитация является просто основной и elememtry медитации, которая преподается для начинающих. Просто попробуйте ИТУ, что я объяснил.

+14
Pamela Strucker 9 нояб. 2013 г., 16:56:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil